Содержание

Техподдержка

Памятки по удалению объектов ИБ

Удаление пользователей или сотрудников

Инструкции

Настройка оборудования А6

Техподдержка "Первый БИТ"

Телефон: 8 (473) 233-01-49,
E-mail: LK36@1cbit.ru

При обращении необходимо указать:

Техподдержка Рарус УАТ

Код абонента: ITN-3604014033

Техподдержка Рарус Альфа-Авто 6

Получить консультацию можно с 10:00–13:00 и 14:00–18:00 (ПН–ПТ).

По телефонам: +7 (495) 231-20-02 вн. (42-60) +7 (495) 223-04-04

По электронной почте: alfa@rarus.ru

Сообщить:

Техподдержка БИТ.Финанс

Контактный номер телефона для регистрации вопросов по работе программного продукта: +7 (495) 748-09-99.

Контактный адрес электронной почты для получения консультации по работе программного продукта: kazna@1cbit.ru.

Сообщить:

Техподдержка 1С:Риэлтор

Телефон: (495) 255-27-00 с 10:00 до 18:00 (по московскому времени), кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). Электронная почта: realtor@elias.ru.

Сообщить:

?(arenda@elias.ru, mail@elias.ru)

Техподдержка Рарус Облако

Сервера, которые нами арендованы: 10.66.114.62 (https://borauto-1c-02.corp.rarus-cloud.ru/), 10.66.114.61 (https://borauto.corp.rarus-cloud.ru/).

При обращении указать, о каком сервере идёт речь.

Порядок обращения:

  1. Сначала обязательно пишется письмо на oblako@rarus.ru с описанием проблематики, формируется заявка, которая попадает на свободного специалиста;
  2. Дублируете информацию в скайп (https://join.skype.com/GlwfsLeex0Ah).

Если ни у кого нет возможности оперативно посмотреть в скайп (чатов много с клиентами), в любом случае заявку сразу берут, кто освободится.