Отправка СМС из Альфа-Авто

В Альфа-авто есть возможность отправки СМС из некоторых объектов:

При попытке отправки СМС делается проверка: есть ли учетные данные в реквизитах дилерского центра, в иерархии которого находится подразделение документа, если их нет, отправка будет произведена с учетными данными, хранящимися в константах базы. Если одна из констант содержит значение «-Пусто-», пользователю в этом случае будет выведено сообщение «Сервис СМС недоступен. Не заданны Учетные данные.».

Если дилерский центр пользователя и дилерский центр документа не совпадает, то СМС не отправляется.

Автоматические сценарии применяются лишь к объектам (пользователям, подразделениям), у которых настройка «Отправлять СМС при проведении» установлена в значение «Истина».

Использование сервисов СМС возможно только у тех пользователей, у которых реквизит «Использовать сервисы СМС» установлен в значение «Истина».

В ходе попыток отправки СМС есть возможность включить режим подтверждения отправки СМС, для этого нужно значение права 77119 «Использовать сервисы СМС» установить в значение «Спрашивать». Если праву 77119 задать значение «Нет», это позволит отключить автоматическую рассылку СМС в целом для подразделения.

Тексты СМС

Тексты СМС

  • Заказ-наряд, записанный в статусе «Калькуляция». Текст СМС: «Модель, гос.номер: Выполняется расчет ремонта. Ваш мастер: Фамилия Имя 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО», где Модель, гос.номер - соответствующие реквизиты автомобиля выбранного в заказ-наряде Фамилия Имя - фамилия и имя мастера-консультанта, выбранного в шапке заказ-наряда. Если мастер не выбран, СМС не отправляется с информированием Пользователя об ошибке: «Ошибка. Для отправки СМС необходимо выбрать мастера-консультанта»
  • Заказ-наряд, записанный в статусе «Согласование» Текст СМС: «Модель, гос.номер: Выполняется согласование ремонта. Ваш мастер: Фамилия Имя 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО»
  • Заказ-наряд, записанный в статусе «Ожидание ЗЧ» Текст СМС: «Модель, гос.номер: Ожидание запчастей для ремонта. Ваш мастер: Фамилия Имя 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО»
  • Заказ-наряд, записанный в статусе «Приглашение Клиента» Текст СМС: «Модель, гос.номер: Ожидание автомобиля в ремонт. Ваш мастер: Фамилия Имя 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО»
  • Заказ-наряд, записанный в состоянии «В работе» (не зависимо от статуса работ) Текст СМС: «Модель, гос.номер: Выполняется ремонт автомобиля (проводятся Значение СтатусРабот)*. Ваш мастер: Фамилия Имя 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО»

* Скобка добавляется в текст, если выбран статус работ. Например, Арматурные работы, Жестяные работы, Малярные работы;

Заказ-наряд, записанный в состоянии «Выполнен» (не зависимо от статуса работ) Текст СМС: «Модель, гос.номер: Ремонт завершен, автомобиль готов к выдаче. Ваш мастер: Фамилия Имя 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО»

Пример текста (113 символов): RIO O222HA36: Ремонт завершен, автомобиль готов к выдаче. Ваш мастер: Осипов Максим 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО

При попытке отправки пользователем СМС в состоянии или статусе не указанном в в тексте выше, необходимо прерывать процедуру и информировать пользователя об ошибке:

«Ошибка! Для отправки СМС состояние заказ-наряда должно быть : Заявка/Калькуляция, Заявка/Согласование, Заявка/Ожидание ЗЧ, Начать работу/Приглашение Клиента, В работе, Выполнен.»

  • Рабочий лист приемка с видом контакта «Телемаркетинг» Текст СМС: «Уникальное для Вас предложение озвучат по адресу [АдресДЦ]. Код подтверждения для Вас: [НомерДокумента], назовите его администратору при визите.»
  • Рабочие лист приемка с видом контакта, отличным от «Телемаркетинг» Текст СМС: «Здравствуйте. Я ваш персональный менеджер. Меня зовут

Фамилия Имя Телефон номер мобильного телефона, /www.borauto.ru»

  • Рабочий лист Текст СМС: «Здравствуйте. Я ваш персональный менеджер. Меня зовут

Фамилия Имя Телефон номер мобильного телефона