====== Отправка СМС из Альфа-Авто ====== В Альфа-авто есть возможность отправки СМС из некоторых объектов: * универсальная обработка "Центр СМС", (минимум ограничений); * нажатием на кнопку {{:administration:отправитьсмс.jpg?20|}} из следующих документов: "Рабочий лист", "Рабочий лист приемка", "Заявка на ремонт", "Заказ-наряд", "Событие"; * реализован автоматический сценарий однократной отправки СМС-визиток специалистов по подбору автомобилей из документов "Рабочий лист" (в статусах "Создан", "Интерес") и "Рабочий лист приемка" (в статусе "Создан"), в документе "Рабочий лист" этот сценарий применяется, если дата документа позже или равна хранящейся в настройках системы в элементе "Начало рассылки СМС по рабочим листам", в документе "Рабочий лист приемка" этот сценарий применяется, если дата создания документа в базе равна текущей дате; * реализован автоматический сценарий однократной отправки СМС-визиток мастера-консультанта из документа "Заявка на ремонт" с хозяйственной операцией "План ремонта" только частным лицам: заказчик имеет тип "Строка" или тип ссылки на элемент справочника "Контрагенты" с формами собственности "Частное лицо" или "Частный предприниматель". При попытке отправки СМС делается проверка: есть ли учетные данные в реквизитах дилерского центра, в иерархии которого находится подразделение документа, если их нет, отправка будет произведена с учетными данными, хранящимися в константах базы. Если одна из констант содержит значение "-Пусто-", пользователю в этом случае будет выведено сообщение "Сервис СМС недоступен. Не заданны Учетные данные.". {{ :administration:константылогинпарольсмс.jpg?400 |}} Если дилерский центр пользователя и дилерский центр документа не совпадает, то СМС не отправляется. Автоматические сценарии применяются лишь к объектам (пользователям, подразделениям), у которых настройка "Отправлять СМС при проведении" установлена в значение "Истина". Использование сервисов СМС возможно только у тех пользователей, у которых реквизит "Использовать сервисы СМС" установлен в значение "Истина". В ходе попыток отправки СМС есть возможность включить режим подтверждения отправки СМС, для этого нужно значение права 77119 "Использовать сервисы СМС" установить в значение "Спрашивать". Если праву 77119 задать значение "Нет", это позволит отключить автоматическую рассылку СМС в целом для подразделения. * Заказ-наряд, записанный в статусе "Калькуляция". Текст СМС: "Модель, гос.номер: Выполняется расчет ремонта. Ваш мастер: Фамилия Имя 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО", где Модель, гос.номер - соответствующие реквизиты автомобиля выбранного в заказ-наряде Фамилия Имя - фамилия и имя мастера-консультанта, выбранного в шапке заказ-наряда. Если мастер не выбран, СМС не отправляется с информированием Пользователя об ошибке: "Ошибка. Для отправки СМС необходимо выбрать мастера-консультанта" * Заказ-наряд, записанный в статусе "Согласование" Текст СМС: "Модель, гос.номер: Выполняется согласование ремонта. Ваш мастер: Фамилия Имя 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО" * Заказ-наряд, записанный в статусе "Ожидание ЗЧ" Текст СМС: "Модель, гос.номер: Ожидание запчастей для ремонта. Ваш мастер: Фамилия Имя 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО" * Заказ-наряд, записанный в статусе "Приглашение Клиента" Текст СМС: "Модель, гос.номер: Ожидание автомобиля в ремонт. Ваш мастер: Фамилия Имя 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО" * Заказ-наряд, записанный в состоянии "В работе" (не зависимо от статуса работ) Текст СМС: "Модель, гос.номер: Выполняется ремонт автомобиля (проводятся Значение СтатусРабот)*. Ваш мастер: Фамилия Имя 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО" * Скобка добавляется в текст, если выбран статус работ. Например, Арматурные работы, Жестяные работы, Малярные работы; Заказ-наряд, записанный в состоянии "Выполнен" (не зависимо от статуса работ) Текст СМС: "Модель, гос.номер: Ремонт завершен, автомобиль готов к выдаче. Ваш мастер: Фамилия Имя 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО" Пример текста (113 символов): RIO O222HA36: Ремонт завершен, автомобиль готов к выдаче. Ваш мастер: Осипов Максим 8 804 333 000 3. ГК БОРАВТО При попытке отправки пользователем СМС в состоянии или статусе не указанном в в тексте выше, необходимо прерывать процедуру и информировать пользователя об ошибке: "Ошибка! Для отправки СМС состояние заказ-наряда должно быть : Заявка/Калькуляция, Заявка/Согласование, Заявка/Ожидание ЗЧ, Начать работу/Приглашение Клиента, В работе, Выполнен." * Рабочий лист приемка с видом контакта "Телемаркетинг" Текст СМС: "Уникальное для Вас предложение озвучат по адресу [АдресДЦ]. Код подтверждения для Вас: [НомерДокумента], назовите его администратору при визите." * Рабочие лист приемка с видом контакта, отличным от "Телемаркетинг" Текст СМС: "Здравствуйте. Я ваш персональный менеджер. Меня зовут Фамилия Имя Телефон номер мобильного телефона, /www.borauto.ru" * Рабочий лист Текст СМС: "Здравствуйте. Я ваш персональный менеджер. Меня зовут Фамилия Имя Телефон номер мобильного телефона