Инструменты пользователя

Инструменты сайта


help:send_sms

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
help:send_sms [2018/12/18 10:42] vmezgohelp:send_sms [2018/12/20 07:14] (текущий) vmezgo
Строка 4: Строка 4:
   * универсальная обработка "Центр СМС", (минимум ограничений);   * универсальная обработка "Центр СМС", (минимум ограничений);
   * нажатием на кнопку {{:administration:отправитьсмс.jpg?20|}} из следующих документов: "Рабочий лист", "Рабочий лист приемка", "Заявка на ремонт", "Заказ-наряд", "Событие";   * нажатием на кнопку {{:administration:отправитьсмс.jpg?20|}} из следующих документов: "Рабочий лист", "Рабочий лист приемка", "Заявка на ремонт", "Заказ-наряд", "Событие";
-  * реализован автоматический сценарий однократной отправки СМС-визиток специалистов по подбору автомобилей из документов "Рабочий лист" (в статусах "Создан", "Интерес") и "Рабочий лист приемка" (в статусе "Создан"), в документе "Рабочий лист" этот сценарий применяется, если дата документа позже или равна хранящейся в настройках системы в элементе "Начало рассылки СМС по рабочим листам";+  * реализован автоматический сценарий однократной отправки СМС-визиток специалистов по подбору автомобилей из документов "Рабочий лист" (в статусах "Создан", "Интерес") и "Рабочий лист приемка" (в статусе "Создан"), в документе "Рабочий лист" этот сценарий применяется, если дата документа позже или равна хранящейся в настройках системы в элементе "Начало рассылки СМС по рабочим листам", в документе "Рабочий лист приемка" этот сценарий применяется, если дата создания документа в базе равна текущей дате
   * реализован автоматический сценарий однократной отправки СМС-визиток мастера-консультанта из документа "Заявка на ремонт" с хозяйственной операцией "План ремонта" только частным лицам: заказчик имеет тип "Строка" или тип ссылки на элемент справочника "Контрагенты" с формами собственности "Частное лицо" или "Частный предприниматель".   * реализован автоматический сценарий однократной отправки СМС-визиток мастера-консультанта из документа "Заявка на ремонт" с хозяйственной операцией "План ремонта" только частным лицам: заказчик имеет тип "Строка" или тип ссылки на элемент справочника "Контрагенты" с формами собственности "Частное лицо" или "Частный предприниматель".
  
Строка 36: Строка 36:
  
 "Ошибка! Для отправки СМС состояние заказ-наряда должно быть :  Заявка/Калькуляция, Заявка/Согласование, Заявка/Ожидание ЗЧ, Начать работу/Приглашение Клиента,  В работе, Выполнен." "Ошибка! Для отправки СМС состояние заказ-наряда должно быть :  Заявка/Калькуляция, Заявка/Согласование, Заявка/Ожидание ЗЧ, Начать работу/Приглашение Клиента,  В работе, Выполнен."
 +
 +  * Рабочий лист приемка с видом контакта "Телемаркетинг" Текст СМС: "Уникальное для Вас предложение озвучат по адресу [АдресДЦ]. Код подтверждения для Вас: [НомерДокумента], назовите его администратору при визите."
 +
 +  * Рабочие лист приемка с видом контакта, отличным от "Телемаркетинг" Текст СМС: "Здравствуйте. Я ваш персональный менеджер. Меня зовут
 +Фамилия Имя  
 +Телефон номер мобильного телефона, /www.borauto.ru"
 +
 +  * Рабочий лист Текст СМС: "Здравствуйте. Я ваш персональный менеджер. Меня зовут
 +Фамилия Имя  
 +Телефон номер мобильного телефона
 </hidden> </hidden>
help/send_sms.1545129724.txt.gz · Последнее изменение: 2018/12/18 10:42 — vmezgo

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki